Скоро в линейке моторов Hyundai прибудет
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai на традиционной конференции по двигателям Hyundai-Kia, представила публике имеющиеся и будущие двигатели, а также трансмиссии. В настоящее время производитель уже активно внедряет свою новую технологию T-GDI в моторы объемами 1,6 литра и 2,0 литра. В перспективе, ожидается внедрение этой же технологии и в небольшие силовые агрегаты. На состоявшейся конференции официальные представители компании представили 1,0-литровый TCI двигатель с турбокомпрессором Intercooler и 1,2-литровую бензиновую силовую установку T-GDI.
Первый из озвученных моторов обладает мощностью 106 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом равным 137,3 Нм. Его детали выполнены из алюминия. Второй двигатель обладает чуть большей мощностью. Кроме них, были также продемонстрированы бензиновые: 1,6-литровый Gamma T-GDI, 2,0-литровый Nu CVVL, 2,0-литровый Theta T-GDI и дизельные: 1,1-литровый U2 WGT и 2,0-литровый. Все озвученные двигатели агрегатируются в паре с вариантором.
Следует отметить, что в настоящее время наметилась общая тенденция в мировом автомобилестроении, направленная на уменьшение объемов двигателей с сохранением на должном уровне мощностей и снижения расхода топлива. Подстраиваясь под современные реалии, компания Hyundai намерена пойти дальше и предлагать для конкретного региона определенный тип двигателя на автомобили в зависимости от предпочтений и возможностей покупателей. Например, для Hyundai Solaris в России будут устанавливаться более экономичные версии, но менее мощные, а для другой страны наоборот - более мощные, но менее экономичные.
www.incom-auto.ru