Toyota рассуждает о дизайне запланированных моделей
Исполнительным вице-президентом концерна Toyota Карлом Шлихтом на днях было дано интервью, где он рассказал о ближайших проектах японского бренда. С его слов можно узнать о том, какой впечатляющий и эмоциональный дизайн ждет в скором времени автомобили Toyota. Кроме того, он добавил, что от бренда в обозримом будущем можно ожидать и «более рискованные идеи».
Бренд Toyota действительно подвергся многочисленным изменениям после прихода А. Тойода на должность генерального директора. Он проявил принципиально новый подход, не ставя первоочередной целью реализацию максимального количества машин. С его приходом рабочим объявили, что компания выходит из гонки за первым местом. Все, что требуется от сотрудников - выпускать первоклассные машины, которые будут считаться лучшими в мире - тогда деньги потекут сами. Данная информация была подробно изложена в Autoexpress.
Необходимо напомнить, что корпорация Toyota заняла лидирующие позиции на мировом авторынке по итогам прошедшего года. Японский концерн удерживает этот достойный титул второй год подряд, оставив позади GM и Volkswagen.
В прошедшем году реализация автомобилей Toyota выросла на 2% и составила почти 9,99 миллионов машин. На текущий год в планах концерна - увеличить продажи до 10,33 миллионов. Со всей уверенностью можно сказать, что планы выглядят весьма осуществимыми, тем более, что привлекательность бренда для потребителей все время растет.
www.incom-auto.ru