Назад к разделу

Toyota намерена увеличивать свое присутствие

В этом году японская автомобильная компания Toyota вернула себе лидерство по объемам продаж во всем мире. Но автопроизводитель из Японии не собирается останавливаться на достигнутом, и намерен укрепить свои позиции. С этой целью, было принято решение в ближайшие три года подготовить и выпустить для рынков развивающихся стран восемь компактных автомобилей. Наиболее важными в этой связи для Toyota являются автомобильные рынки Бразилии, Китая и Индии. В указанных странах в прошлом году было реализовано 45 процентов автомобилей под маркой Toyota. К 2015 году руководство компании намерено увеличить данный показатель как минимум до 50 процентов.

К 2013 году производственная мощность в развивающихся странах должна достигнуть показателя в 3,1 миллиона автомобилей в год. Новые автомобили будут располагаться в ценовой категории 12,6 тысяч долларов. Это поможет более эффективно конкурировать с основными конкурентами, такими как Volkswagen, Ford и Hyundai. Исполнительный вице-президент Toyota Юкитоши Фуно в своем интервью пояснил следующее: «Есть четыре или пять автопроизводителей, которые надеются занять лидирующие позиции по продажам на развивающихся рынках. В частности, в юго-восточном азиатском регионе с нами активно соперничает Volkswagen и другие компании. Так что, мы не можем позволить себе почивать на лаврах». Так же, господин Фуно опроверг слухи о выпуске сверхдешевого автомобиля для Индии за 6,3 тысячи долларов. «Мы не будем выходить в категорию до 500 000 иен - это не наш сегмент. Мы хотим усилить наше присутствие в тех сегментах, где мы конкурентоспособны. На рынке существует масса других вариантов для тех покупателей, кто ищет что-то в этом ценовом сегменте, включая подержанные автомобили», - пояснил Юкитоши Фуно.

www.incom-auto.ru

Подпишитесь на новости
Раз в неделю рассылаем интересные новости, советы и акции
Email
Обещаем не спамить ;)
Позвонить 8 (800) 600-75-21
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб