Назад к разделу

В Поднебесной сократили выпуск седанов Chery

Машины с кузовом «седан» в Китае пользуются спросом у автолюбителей. На них приходится 68 % авторынка страны. Этот же сегмент отличается наиболее ожесточенной конкурентной борьбой. Местных автопроизводителей волнует проблема, как противостоять известным мировым брендам. Необходимо заметить, что концерны Поднебесной постепенно сдают позицию за позицией…

Данные, приведенные Automotive News China, подтверждают неприятные предположения: на рынке Китая доля отечественных легковых автомобилей составляет 43%, однако за седанами - лишь 1/3 - примерно 31 %. Только в минувшем году их «кусок пирога» стал меньше еще на 3,1%.

Когда иностранные автобренды решили проникнуть в Китай, они сделали ставку именно на седаны. И не прогадали. Такие гиганты, как Volkswagen, Toyota, General Motors удержали сильные позиции в «народном» сегменте, опередив китайских производителей, которые успели собрать свои автомобили.

В 90 годы китайская компания Chery набралась достаточно смелости и рискнула выйти на рынок авто с кузовом «седан». Были предложены миникары и субкомпактные модели доступные по цене, их приобретали жители небольших городов и сельских районов. Низкие затраты на производство позволили достойно зарабатывать.

За лидером подтянулись и другие автопроизводители Китая, однако недооценка остроты конкуренции сказалась на их дальнейшей работе. Наращивая объемы производства, они упустили такую важную деталь, как качество продукции. За счет этого авторитет китайских седанов упал даже для соотечественников. Спросом стали пользоваться иномарки, концерн Chery был вынужден сократить производство.

www.incom-auto.ru

Подпишитесь на новости
Раз в неделю рассылаем интересные новости, советы и акции
Email
Обещаем не спамить ;)
Позвонить 8 (800) 600-75-21
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб