Назад к разделу

Обрусевший Suzuki SX4

Речь идет о кроссовере размерного класса С, стоимость новинки пока не оглашается. Новичок Женевского салона поступит к диллерам Европы после августа 2013 года. Россиянам придется ждать автомобиль аж до декабря. На сегодня уже известно, что между российской и европейской версиями существуют различия.

Они заключаются, во-первых, в имени. В Старом Свете машина реализуется под своим законным наименованием S-Cross, а для привлечения наших соотечественников Suzuki пришлось одарить детище именем New SX4. Вероятно, они посчитали, что раз тезка-кроссовер размерного класса B в РФ пользуется популярностью, то она распространится и на новинку. Однако кроме превосходно известного обозначения есть в рукавах у конструкторов автомобиля и другие козырные карты. Одной из фишек, на которую должны прельститься автолюбители, является адаптированная подвеска, кроме того, дорожный просвет модели увеличен на 10 мм и составляет 180 мм.

Мотор предусмотрен только один, 4-цилиндровый бензиновый, имеющий объем 1,6 литра с механизмом модификации фаз газораспределения. Его характеристики довольно скромные: 117 «лошадок» и 156 Нм достаточно для придания ускорения полноприводному паркетнику (с трансмиссией AllGrip 4WD), оснащенному вариатором до 100 км/ч за 13,6 секунды. Существующая модификация с 5-ступенчатой МКПП укладывается в 12,1 секунды и по средним подсчетам «кушает» те же 5,8 литров на 100 км при смешанном режиме, что и Suzuki SX4. Версии, созданные с педалью сцепления, предусматривают опциональную систему stop&start. Самым динамичным станет кроссовер, оснащенный моноприводом и МКПП, разгоняющийся за11,1 секудну до 100 км/ч и потребляющий 5,4 литра на 100 км.

www.incom-auto.ru

Подпишитесь на новости
Раз в неделю рассылаем интересные новости, советы и акции
Email
Обещаем не спамить ;)
Позвонить 8 (800) 600-75-21
Написать в WhatsApp
Пора обновляться!
Максимальная выгода от Trade-In
250 000 руб